вторник, 29 марта 2011 г.

(с)

Я же гордая!

Я никогда не напишу первая.
Я никогда не позвоню сама.
Я никогда не улыбнусь в ответ, а лишь выше вскину голову и пройду мимо.
Я никогда не подумаю о ком-либо, кроме себя.
Я никогда не позволю чувствам выскочить из-под моего каблука - я запру их в сейф.
Я никогда не буду флиртовать.
Я никогда не буду тратить время на статусы и заметки.
Я никогда не буду проявлять интерес, украдкой оглядываться, нервно вертеть в руках телефон.
Я никогда не буду гнать сон мыслями о произошедших переменах.
Я никогда не буду переживать из-за кого-то.
Я никогда не поставлю лишний смайлик, а двойным-то уж точно никогда не награжу.
Я никогда не раскрою себя, останусь неприступной скалой.
Я никогда не буду плакать в подушку.
Я никогда не буду тратить время на глупые мысли и желания.
Я никогда не буду никому принадлежать.
Я никогда не буду чувствовать себя частью чего-то...большего.
Я никогда не буду спрашивать "ну почему? ну почему?"
Я никогда не поставлю свои интересы на второе место.
Я никогда...

Я же гордая!
У меня столько нерушимых правил!
Я же гордая! Гордая! Гордая!

Вот только всё выше написанное мгновенно испаряется, бесследно исчезает, теряет всякую значимость с нашествием бабочек.
Какие-то бабочки переворачивают всё вверх дном!

И самое главное - ты не хочешь им сопротивляться.

(c)



Комментариев нет:

Отправить комментарий