среда, 2 марта 2011 г.

ritorno

Вчера прилетела. В аэропорту были смешанные чувства: одновременно тоски из-за завершения каникул и желания вернуться домой (и откуда оно,черт подери, иногда появляется!). И да, совершенно точно, второе пропало сразу же, как я переступила порог квартиры.
Ничто не сравнится с горячими сырными феттучини, тягучим горячим шоколадом и хрустящими каноли. Одним словом - рай!
Ну а что я? Совершенно нагло пропустила сегодняшний зачет по алгебре/геометрии, налила чашку кофе и разрываюсь между скопившейся свежей политической и модной прессой и также скопившимися заданиями по русскому, литературе. Увы, дорогая, придется выбрать второе.Эх.
19 и 20 марта у меня олимпиады, по которым я фактически могу поступить без экзаменов на  столь желанный филфак МГУ. И мое нервное состояние уже давно оставляет желать лучшего. Но мы постараемся сохранять невозмутимость, заглушать истерики американо, итальянской музыкой и свежим мартовским ветром.
P.S. Купила 2 выпускных платья (помимо  другой одежды). Как камень с плеч!




Комментариев нет:

Отправить комментарий