четверг, 5 мая 2011 г.

***

Как часто вы наступаете на те же грабли, причем абсолютно осознанно? Ты, вроде, и знаешь, на что идешь, но продолжаешь идти по наклонной. И ничто не может спасти. Разум отключается, а сердце бьется с бешеной скоростью, преодолевая все возможные и невозможные лимиты.
В такой момент очень важно не сломаться и вовремя остановиться.

Но кому, черт возьми, я все это говорю? Голова все понимает, но сердце протестует, причем довольно активно. Я беспомощна. Точнее нет. Я сама себе это внушила, и мне противно это осознавать. За три года я не стала умнее. Самое страшное, что теперь я все понимаю (чего раньше не было), но все равно продолжаю. Осознание нелепости своего поведения не помогает мне остановиться.

Напротив, я все глубже погружаюсь в пучину этого бреда, все больше отрываюсь от реальности.
И каждую секунду я отрицаю то, что все на самом деле отвратительно, ужасно. Но это так.
Неужели я одна склонна делать хуже себе, понимая это полностью.

Продолжай в том же духе, Кристин. Только потом не удивляйся, что назад пути уже не будет.



1 комментарий:

  1. классный блог!буду читать!будет время, заходи в гости;)

    http://natalie-pol.blogspot.com

    ОтветитьУдалить